Эковатт - экологически чистая альтернативная энергия, возобновляемые источники энергии.
 
 
 
03/04/2011

Эковатт: Путин приехал к Медведеву на Ё-мобиле

 
Путин приехал к Медведеву на Ё-мобиле

Премьер-министр РФ Владимир Путин приехал на заседание Совета безопасности на Ё-мобиле. Несколько образцов нового российского авто в пятницу, 1 апреля, представил глава группы «Онэксим» Михаил Прохоров, после чего Путин решил устроить новинке тест-драйв.

Заседание Совбеза прошло в резиденции президента Дмитрия Медведева в Горках,премьер проехал примерно 10 км. О том, что Путин хочет приехать туда на новом Ё-мобиле, он сказал до этого на заседании правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям.

Отмечается, что премьеру на выбор предложили два «Ё-мобиля» - микровэн и кросс-купе. Первый автомобиль выкрашен в каштановый и бежевый цвета, второй - в лазурный и белый. На обеих машинах нет номеров и каких-либо других обозначений, кроме логотипа «Ё». Микровэн сделан пятидверным, а кросс-купе – трехдверным.

Из двух «Ё-мобилей» премьер выбрал спортивный круиз-купе. «Я еще не готов сделать окончательные выводы, я на нем еще не поездил, сейчас попробую это сделать. У нас сейчас будет заседание Совбеза, хочу на этом вашем »Ё-мобиле« доехать до Дмитрия Анатольевича и ему показать. Но »Ё-мобиль« - это »совершенно новый продукт, технологически новый«, - сказал Путин перед поездкой.

Во втором «Ё» ехал Михаил Прохоров, глава группы »Онэксим«, которая и занимается продвижением проекта компактного и экономичного городского автомобиля. Прохорову таким образом экспериментальным путем довелось развеять опасения Путина по поводу надежности машины, который перед стартом осведомился: »Я смогу доехать? Не развалится по дороге ваш «Ё-мобиль?»

Напомним, первые действующие образцы гибридного автомобиля, который стал называться «Ё-мобиль», были показаны в декабре прошлого года – Михаил Прохоров лично представил фургон, хэтчбек и кросс-купе. В качестве основного топлива рассматриваются бензин или газ, а гибридную компанию двигателю внутреннего сгорания составят электромоторы.

Проект изначально получился резонансным, некоторые эксперты были уверены, что те короткие сроки, что отпущены на запуск с «нуля» новой серийной малолитражки, не имеют практической подпитки. В частности, начало массового производства намечено на 2012 год. Однако, замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев заявил: «Пока ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально».

Пока в нескольких городах планируется создать сборочные производства гибридных авто, и активность этих мероприятий должна зависеть от спроса. Ежегодная проектная мощность должна составлять 10 тыс. машин.

В своем интервью ER-Portal.ru Прохоров заявил, что подобного промышленного и маркетингового рывка в мире автопрома никто еще не делал: «Проект, конечно рискованный. Но, соответственно, как раз мне и прикольно этот риск взять на себя. Основную опасность вижу в двух вещах. Первое, та скорость изменений и инноваций, которые этот автомобиль готов в себя вобрать, не очень соответствует системе сертификации, принятой в нашей стране. Во всем мире для получения сертификации достаточно создать компьютерную анимированную модель. У нас же на стенде должен стоять живой автомобиль. Каждый раз, чтобы сертифицировать новую деталь, нужно поставить ее в машину, разбивать о стену и т.д. Это главная проблема. Инновации могут опережать земную реальность. Еще риск, в том, что новшество может не понравиться потребителю. Хотя, это было бы странно. Автомобиль удобный, экономичный и крайне дешёвый в эксплуатации».

Димитрий БЕЗЕ


 
 
Добавление комментариев временно отключено!
альтернативная энергия, своими руками, биогаз, биотопливо, генератор, авто, переработка отходов, тарифы, энергия солнца, гидроэнергетика, энергосбережение, генерация, экология, АЭС, 4х4, электромобиль, alternative energy, строительство, bio