Эковатт - экологически чистая альтернативная энергия, возобновляемые источники энергии.
 
 
 

Эковатт: Газогенераторные автомобили финляндии

Газогенераторные автомобили

В качестве топлива для своего автомобиля многие фины используют газ, вырабатываемый газогенераторными установками собственных разработок. Выброс углекислого газа этого транспортного средства – 0 г/км. Объясняется это использованием древесного газа.

Кроме того, использование древесного газа еще и экономически выгодно. В этом автомобиле вместо бензина можно использовать торф и древесину. А торф – дешевое коммерчески доступное топливо в Финляндии, и топливный расход по торфу – только 4 €

 

газогенератор,газогенератор своими руками,Газогенератора,газогенераторы бытовые,генератор, газогенераторный автомобиль

 

Эксплуатация автомобиля на древесном газу имеет некоторые особенности. Перед запуском двигателя нужно предварительно прогреть газогенератор, чтобы вырабатываемый газ был хорошего качества. В течение прогрева, можно жарить, например, колбасу в огне над дымоходом.

Использование газа вместо бензина приводит к тому, что двигатель теряет в мощности и затрудняет, например, обгон более медленных транспортных средств. Зато, при поездках на длинные расстояния можно взять с собой больше топлива.
Про газогенераторное топливо

Древесина после газификации преобразуется в газообразное биотопливо и может использоваться как топливо для двигателей внутреннего сгорания. Нужны незначительные доработки, чтобы приспособить двигатель к работе на древесном газу.
Древесный газ содержит приблизительно 20% угарного газа, 20% водорода, 10% углекислого газа и приблизительно 50% азота. При эффективной газификации теряется около 25% энергии.
В случае повреждения корпуса установки, нет особой опасности, связанной с утечкой газа, так как сам газ постоянно вырабатывается и потребляется, и в самой системе присутствует незначительное количество газа.

Lincoln Mark V 1979

Приспособлен к работе на древесном газу. Практика и опыт показали, что такая переделка не вызывает особых осложнений в работе и обслуживании автомобиля.
Техническая информация:
Двигатель: 400 л. с., 6,6 литров
Максимальная скорость: 110 км/ч
Крейсерская скорость: 100 км/ч, 60 миль./ч.
Расход топлива: 50 кг/100 км.
Дальность пробега: 250 км (торф)
Используемое топливо: торф и древесина
Денежный расход: 4€/100 км
Обслуживание: очистка фильтра каждые 1000 км

Buick Le Sabre STW –83

Приспособлен к работе на древесном газу в 1994. Газогенератор адаптирован к использованию с различными видами топлива.
Работал на древесине и на торфе
Тестировалась базовая фильтрация и очистка водой
Настраиваемая печь
Эксперименты с различными типами решеток
Этот автомобиль был в эксплуатации с конца 1994 и до осени 2003. За это время автомобиль проехал около 80 000 км на древесном газу.

Тойота Camry 2,0 GLI


Небольшой, экономичный и очень энергичный автомобиль. Был построен несколько мощный газогенератор, как для этого автомобиля. Из-за низкого расхода топлива, одна заправка дает возможность проехать около 500 км. Прицепной газогенератор не сильно влияет на управление автомобилем. Двигатель этого автомобиля обеспечивает слабый вращающий момент на малых оборотах, но, в общем, мощность двигателя удовлетворительна для нормального движения.
Максимальная скорость 95 км/ч (на 4-й передаче)
Расход топлива: 20 кг/100 км.
Дальность пробега: 500 км (на торфе)
Денежный расход 2 €/100 км
Мощность на бензине 96 кВт
Ручная 5-и КПП.
Обслуживание: очистка фильтра каждые 2000 км

Chevrolet El Camino 4х4, 1987



Двигатель: 350 л.с., 5,7 литров, автоматическая КПП
Топливо: Древесина
Расход: приблизительно 40 кг / 100 км. Топливный расход: приблизительно 2 ¤/100 км
Дальность пробега: приблизительно 200 км на одной загрузке. Можно брать топлива для 700-километров пробега
Максимальная скорость: более 120 км/ч
Вес автомобиля: ~ 2 300 кг
Газогенератор был изготовлен в 2007 году
Электронное управление двигателем: Motec M800. Электронное управление подачи смеси, контроль выхлопных газов, лямбда-зонд. Возможна работа как на бензине, так и на газу.
Автоматический розжиг газогенератора.
Выхлопные газы: Соответствует нормам инструкции E4.

Volkswagen Caddy 1985


Еще одна работа Весы Миконена. Volkswagen Caddy с двигателем 1,8 л, с ручной пятиступенчатой коробкой передач.

Вес автомобиля с полной загрузкой 1250 кг. Максимальная загрузка 360 кг.Количество перевозимых людей, один водитель и один пассажир.

Испытания проходили на 770 километровом пробеге между Рованиеми и Ламми. Все это врмя двигатель работал безупречно. Все необходимое для такого путешествия находилось в автомобиле. Во время автопробега передвигались на скорости около 100 км/ч. С помощью 5-и ступенчатой КПП можно поддерживать постоянную скорость. В некоторых местах, на высокие холмы, газогенераторный фолксваген выезжал на 4-й передаче, в то время когда сопровождавший сааб вынужден был переключаться на 3 передачу. Запаса мощности хватало, для передвижения по пересеченной местности, так же автомобиль работал довольно динамично в городских условиях на светофорах.

Автомобиль полностью был переведет на работу на газу. В качестве топлива использовались древесная щепа. Для запуска двигателя оставили 3-х литровый бак для бензина.

газогенератор,газогенератор своими руками,Газогенератора,газогенераторы бытовые,генератор

 
 
Добавление комментариев временно отключено!
альтернативная энергия, ветряк своими руками, тепловой насос своими руками, биотопливо своими руками, генератор свободной энергии, авто, солнечная батарея своими руками, Реактор своими руками, 4х4, электромобиль своими руками, строительство, ВИЭ